Вопросы и ответы / F.A.Q

Вопросы и ответы / F.A.Q
 
КАТАЛОГ ТОВАРОВ

 
Представленные товары – это оригиналы или копии/подделки брендов?
 
Все представленные товары – это на все 100% оригинальная продукция! Товары закупаются напрямую у производителей или у их официальных представителей, что исключает любую возможность покупки подделки.
 
На товаре написано «Made in China», хотя бренд американский. Значит это подделка?
 
Все представленные у нас товары – это на 100% оригинальная продукция!
Тот факт, что товар является американским (например) брендом, еще не означает, что данный товар должен быть обязательно произведен в США. Страна бренда и страна производства могу отличаться, но это не означает, что товар поддельный. Например, палетки немецкого бренда ZOEVA производятся в Италии, а американский бренд Real Techniques производит свою продукцию в Китае.
Из экономических соображений многие мировые бренды производят свою продукцию в других странах. При этом они жестко контролируют весь процесс производства, тем самым гарантируя действительно качественный товар.
 
На сайте не представлен товар/бренд, который я хочу купить. Можно ли его как-то заказать через вас?
 
Да, конечно. Вы можете оформить индивидуальный заказ на данный товар – напишите нам через форму обратной связи или на почту info@markapark.ru, указав свои контактные данные и наименование желаемого товара. Мы уточним возможность его заказа, сроки поставки, точную стоимость и свяжемся с вами для дальнейшего согласования заказ.
Обратите внимание на то, что мы не принимаем заказы на товары-аналоги (подделки), так как мы не хотим, чтобы наши клиенты приобретали некачественные товары и рисковали своей красотой и здоровьем.
 
 
ОФОРМЛЕНИЕ ЗАКАЗА

 
У товара в графе наличия указано «В наличии (1-2 дня)» – что это значит?
 
Это значит, что данный товар сейчас в наличии на нашем складе и может быть отправлен к Вам практически сразу (нам нужно только его укомплектовать и согласовать отгрузку и доставку).
Подробная информация о наличии и сроках размещена на нашем сайте в разделе «Как сделать заказ».
 
У товара в графе наличия указано «Под заказ (2-3 недели)» – что это значит?
 
Это значит, что в данный момент этого товара нет на нашем складе в Москве, однако он может быть заказан у поставщика / производителя и прибудет к нам с ближайшей поставкой. В скобка указан приблизительный срок ожидания привоза – в данном примере это 2-3 недели.
Подробная информация о наличии и сроках размещена на нашем сайте в разделе «Как сделать заказ».
 
Какова минимальная сумма заказа?
 
Сумма заказа может быть абсолютно любая, минимальных ограничений нет.
 
Обязательно ли регистрироваться на сайте для оформления заказа?
 
Регистрация на сайте не является обязательной. Но мы рекомендуем Вам ее пройти – это не займет много времени и позволит Вам пользоваться личным кабинетом, а также отслеживать состояние заказов.
 
Возможна ли регистрация без e-mail? Я не хочу его указывать, Вы пришлете спам!
 
Зарегистрироваться на сайте без e-mail невозможно. После регистрации именно e-mail будет являться Вашим персональным логином для входа в Личный кабинет.
Со своей стороны мы гарантируем, что любая наша информационно-рекламная рассылка будет приходить на Ваш e-mail только в том случае, если Вы на нее подписаны. Во всех остальных случаях e-mail используется только для уведомлений об изменении статуса заказа.
 
Могу ли я оформить свой заказ по телефону?
 
Мы не принимаем заказы по телефону. Это связано с тем, что оформить заказ по телефону без ошибок достаточно сложно – мы можем неправильно записать Ваши контактные данные или неверно услышать название товара.
Если по каким-либо причинам Вы не можете оформить заказ на сайте, то просто напишите нам на почту info@markapark.ru или через форму обратной связи, указав свои контактные данные и артикулы товаров. Мы имеем практически круглосуточный доступ к почте, благодаря чему сможем достаточно оперативно отреагировать на Ваше письмо.
 
Могу ли я внести изменения в заказ уже после его оформления на сайте?
 
Да, конечно. Внести изменения в заказ можно практически на любом этапе его обработки и до момента его полной готовности к передаче в службу доставки. Для внесения изменений в заказ свяжитесь с нами по почте, через форму обратной связи или по телефонам, указанным на сайте в разделе «Контакты».
 
 
ОБРАБОТКА ЗАКАЗА

 
После оформления заказа мне не перезвонили. Как понять, что с моим заказом?
 
Работа магазина строится по принципу зарубежных магазинов:
  • вся информация о ходе выполнения заказа направляется на e-mail – это позволяет нам фиксировать всю историю обработки заказа на случай возникновения каких-либо вопросов.
  • подтверждение заказов по телефону происходит только в случае дополнительной необходимости, когда нужно что-то уточнить или дополнительно согласовать.
Если Вам очень важно получить звонок при подтверждении заказа, то просто укажите это в комментариях к заказу.
 
Сколько времени занимает обработка заказа, если все заказанное в наличии?
 
Обычно обработка такого заказа занимает 1-2 рабочих дня. В это время мы проверяем наличие товара, комплектуем заказ, готовим отгрузочные документы для служб доставки.
В редких случаях (например, в предпраздничные периоды) срок обработки может быть увеличен до 5 рабочих дней.
 
Как мне узнать статус заказа?
 
Информация обо всех этапах обработки заказа и смене статуса заказа направляется на e-mail, указанный при оформлении заказа. Дополнительно, статус заказа Вы можете узнать в Личном кабинете (для зарегистрированных пользователей) и на главной странице сайта по номеру заказа.
 
 
ДОСТАВКА ЗАКАЗА

 
Каковы сроки и стоимость доставки заказов по России?
 
Мы предлагаем различные способы доставки по России – курьер, пункты выдачи заказов, Почта России. Стоимость и сроки каждого способа зависят от региона доставки и веса заказа. На нашем сайте встроен калькулятор, который автоматически производит расчеты способов доставки для каждого конкретного региона, отображая их стоимость и приблизительные сроки доставки из Москвы.
Подробная информация о способах доставки и калькулятор доставки размещены в разделе «Доставка и оплата».
 
Могу ли я самостоятельно приехать и забрать у вас свой заказ?
 
На данный момент у нас не предусмотрен самовывоз заказов. Мы может отправить заказ курьером, на пункты выдачи и Почтой России.
 
У вас есть международная доставка?
 
Да, мы осуществляем доставку заказов в некоторые страны СНГ. Варианты доставки, их стоимость и сроки рассчитываются автоматически при оформлении заказа.
Подробная информация о способах доставки и калькулятор доставки размещены в разделе «Доставка и оплата».
 
Боюсь, что во время доставки заказанные тени/палетки разобьются. Как обеспечивается сохранность товаров во время доставки?
 
Для каждого заказа мы подбираем индивидуальную упаковку с учетом необходимости защиты товаров во время доставки и защиты самой упаковки от вскрытия.
В качестве внутренней упаковки мы используем листы поролона, воздушно-пузырьковую пленку или картонный наполнитель – они отлично фиксируют товар во внешней упаковке и выполняют амортизирующую функцию при ударах и тряске.
В качестве внешней упаковки мы используем крафт пакеты и коробки из плотного картона, которые дополнительно (при необходимости) упаковываются в стрейч пленку или курьерские пакеты. Швы внешней упаковки закрываются скотчем и стикерами, благодаря чему становится невозможным вкрыть упаковку незаметно!
 
Что делать, если во время доставки с моим заказом что-нибудь произойдет?
 
Все заказы застрахованы. В случае их утери или повреждения мы компенсируем Вам полную стоимость заказа, либо отправим заказ повторно. Следует отметить, что за несколько лет работы у нас был только один случай утери заказа при доставке. Остальные заказы были успешно доставлены клиентам.
 
Возможно ли отказаться от части заказа при его получении от курьера или на пункте выдачи?
 
Частичный отказ невозможен. Заказ можно либо полностью принять, либо полностью от него отказаться.
 
 
ОПЛАТА ЗАКАЗА И ВОЗВРАТ

 
Как я могу оплатить свой заказ?
 
Мы предлагаем различные варианты оплаты, среди которых можно найти как наличные, так и безналичные способы. Например, оплатить заказ наличными можно через терминалы, пункты приема платежей или по квитанции в любом банке. Оплатить онлайн безналичными средствами можно банковской картой, через интернет-банкинг или через электронные кошельки, а также по банковским реквизитам.
Подробная информация о способах оплаты размещена в разделе «Доставка и оплата».
 
Могу ли я оплатить заказ наличными при получении?
 
Оплата заказа наличными при получении на данный момент доступна только для постоянных клиентов магазина (по отдельному согласованию). Связано это с тем, что в последнее время участились ситуации, когда клиенты «подводят» и магазин несет убытки. Например:
  • товар закупается «под клиента» – мы берем на себя обязательства по его заказу и доставке в целости и сохранности, а соответственно несем дополнительные временные, физические, моральные и финансовые затраты. В итоге товар закуплен и уже едет от Поставщика (или даже уже приехал), а клиент передумал его брать. В результате, силы и резервы вложены, а товар остается у нас – возврат Поставщику по причине «передумал» невозможен!
  • заказ отправлен клиенту, а он его не забрал на Почте, в пункте выдачи или у курьера. Из-за этого магазин несет потери – расходы на путешествие заказа туда-сюда мы в обязательном порядке оплачиваем + происходит фактическая «заморозка» товара на это время.
 
Я боюсь оплачивать заказ заранее, вдруг вместо своего заказа я получу «кота в мешке»?
 
Хотим развеять Ваши опасения – мы дорожим своей репутацией и ориентированы на долгосрочные отношения с клиентами.
Мы стабильно работаем с 2013 года. Все наши реквизиты указаны на сайте и зафиксированы в госорганах, которые контролируют предпринимательскую деятельность.
Мы официально сотрудничаем с компаниями Яндекс, СДЭК, Единая Касса – через них проходит прием платежей и доставка заказов. Эти компании работают только с надежными и официальными магазинами.
 
Вы можете отправить посылку Почтой России с наложенным платежом?
 
Мы не работаем с наложенным платежом. Практика показала, что данный метод абсолютно не оправдывает себя, так как:
  • наложенный платеж не дает Вам никаких гарантий – Вы не сможете открыть и проверить содержимое посылки до ее оплаты. Открыв посылку на Почте, Вы не сможете отказаться от нее и сразу забрать обратно деньги.
  • наложенный платеж обходится Вам дороже – при вручении посылки Почта берет с Вас дополнительную комиссию за прием наложенного платежа (минимум 4% + 50 руб. от суммы заказа).
Единственный плюс данного метода – возможность оплаты наличными. Мы предлагаем различные варианты, позволяющие оплатить заказ без дополнительных комиссий с предоставлением документов, подтверждающих факт оплаты (терминалы, салоны связи, по реквизитам в любом банке).
 
Если я оплачу заказ банковской картой, то каковы гарантии, что ее данный не будут украдены?
 
Все онлайн платежи проходят через платежные системы «Единая Касса» и «Яндекс.Касса». Данные карт надежно защищены – стандарт безопасности PCI DSS, SSL-протокол, системы безопасности Verified by Visa и MasterCard SecureCode.
 
Могу ли я обменять или вернуть товар после его получения?
 
Все зависит от самого товара и причин возврата или обмена. Всем известно, что косметика и парфюмерия надлежащего качества не подлежат возврату и обмену, однако если данный товар оказался бракованным, то Вы можете его вернуть или обменять. Подробнее с условиями возврата можно ознакомиться на нашем сайте в разделе «Условия возврата».
 
 
СКИДКИ И СОТРУДНИЧЕСТВО

 
Есть ли у вас скидки для специалистов beauty-индустрии?
 
На данный момент мы не предлагаем специальных скидок для специалистов beauty-индустрии. Но периодически у нас бывают специальные предложения, акции и скидки как для новых, так и для постоянных клиентов.
 
Есть ли у вас опт и каковы условия?
 
Мы ориентированы только на розничных покупателей и не работаем в направлении оптовых продаж. У нас нет никаких особых условий по объемам закупки для юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, позволяющих получать скидки на заказы.
 
Я бьюти-блоггер. Как мне получить ваши товары для обзора?
 
На данный момент мы не ведем сотрудничества с блоггерами, однако Вы можете направить нам свои предложения и, когда мы будем в них заинтересованы, мы их рассмотрим.
 
 
 
Остались вопросы?
Напишите нам на почту info@markapark.ru или через форму обратной связи. Мы обязательно вам ответим!
 
Перейти на мобильную версию сайта
Да, перейти Остаться на основной версии