Условия возврата

Условия возврата
ПОЛУЧЕНИЕ ЗАКАЗА
 
Вы можете не беспокоиться за содержимое своего заказа и быть уверены в том, что получите именно то, что заказали!
Мы очень тщательно следим за правильной комплектацией заказов с целью исключения брака, пересортицы и недостачи. За время нашей работы еще не было ни одного случая возврата товаров из-за брака и лищь один случай ошибки комплектации (Клиент получил замену в течение 2-х дней).
 
При получении заказа Вам необходимо проверить целостность его внешней упаковки и удостовериться в отсутствии явных видимых следов вскрытия, тем самым исключив возможность кражи товаров во время транспортировки.
Если все хорошо и целостность упаковки не нарушена, то Вы принимаете заказ, расписываясь в сопроводительных документах службы доставки. В этом случае проверять содержимое заказа при представителе службы доставки как таковое не имеет смысла, так как служба доставки несет ответственность за содержимое только в случае нарушения целостности внешней упаковки.
Если же внешняя упаковка нарушена, то необходимо сообщить об этом представителю службы доставки и при нем проверить содержимое заказа, сверив его с данными сопроводительных документов.
 
ОТКАЗ ОТ ЗАКАЗА
 
После оформления заказа Вы можете в любой момент от него отказаться, обязательно предупредив нас об отказе. Есть ряд моментов, которые важно учитывать при отказе:
  1. частичный выкуп товаров невозможен в силу того, что доставку осуществляют внешние службы и услуга частичного выкупа не включена в стоимость их доставки. Поэтому заказ можно либо полностью принять, либо полностью от него отказаться.
  2. если отказ от заказа происходит после его передачи в службу доставки, то есть после того как статус заказа изменился на «Отправлен», то услуга доставки считается уже оказанной и подлежит оплате.
Мы оставляем за собой право отказать в дальнейшем обслуживании или осуществлять его только на особых условиях, если у нас с Вами был «негативный» опыт сотрудничества (не предупреждали об отказе, игнорировали доставку, не забирали заказы на пунктах выдачи или на почтовом отделении и т.п.).
 
СРОКИ И УСЛОВИЯ ВОЗВРАТА
 
В первую очередь просим помнить, что корректность выбора характеристик товара - это полностью Ваша ответственность. Любая наша консультация не дает гарантии, что Вам точно подойдет выбранный Вами цвет помады, тон пудры и т.д.
 
Возврат товара надлежащего качества может быть осуществлен в течение 14 календарных дней после его получения при условии соблюдения следующих условий:
  • товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, комплектация, оригинальная упаковка (в том числе все ярлыки, наклейки, пломбы) и потребительские свойства.
  • не подлежат обмену и возврату косметика, нижнее белье, купальники и прочие товары надлежащего качества, перечисленные в Перечне, утвержденном Постановлением Правительства РФ от 19 января 1998 г. № 55.
  • подлежат возврату все подарки или акционные товары, поставленные с возвращаемым товаром. После проведения возврата аннулируются все начисленные за товар бонусы и/или накопительные скидки.
Возврат товара ненадлежащего качества может быть осуществлен в течение 30 календарных дней после его получения по причине обнаружения в товаре дефекта/брака.
 
Возврат товара из-за ошибки комплектации (пересортица и/или недостача) может быть осуществлен в течение 7 календарных дней после получения Заказа.
 
Для оформления возврата Вам необходимо в течение установленного срока направить на электронную почту info@markapark.ru письмо с темой «Возврат / Заказ №______». В письмо просим вложить фотографии товаров, на которых будет отчетливо видна причина возврата.
Срок обработки заявки на возврат с нашей стороны составит 2-3 рабочих дня.
 
ДОСТАВКА ВОЗВРАТА
 
Доставка возврата от Вас к нам осуществляется силами внешних служб доставки. Мы сами договариваемся с ними о заборе возврата, предварительно согласовав с Вами дату. Если же служба доставки не может осуществить забор в Вашем регионе, то в этом случае возврат осуществляется Вашими силами через Почту России.
Помните, что транспортировка осуществляется путем погрузки выгрузки на сортировочных пунктах, поэтому важно упаковать возврат в надежную упаковку, оберегающую его от повреждений и кражи во время транспортировки.
 
СРОКИ И СПОСОБЫ ВОЗВРАТА ДЕНЕЖНЫХ СРЕДСТВ
 
После того, как мы получим возврат, нам необходимо будет его проверить. Сроки проверки могу составить 2-3 рабочих дня.
В случае успешной проверки, в срок до 10 календарных дней, мы проводим расчет суммы возврата и перевод денежных средств путем их перечисления на Ваш банковский счет (карту) или почтовым денежным переводом. Факт осуществления перевода будет подтвержден документами (квитанция или чек), которые мы направим на Вашу электронную почту.
 
Дальнейшие сроки поступления денежных средств к Вам зависят от способа перевода и обычно составляют 1-5 рабочих дней в случае перечисления на банковский счет (точнее зависит от Вашего банка), 4-7 рабочих дней в случае почтового перевода и 1 рабочий день в случае перевода на банковскую карту.
 
РАСЧЕТ ВОЗВРАТА ДЕНЕЖНЫХ СРЕДСТВ
 
В случае возврата товара надлежащего качества или отказа от предоплаченного заказа возмещению подлежит оплаченная за товар сумма за вычетом фактически понесенных нами затрат. К фактически понесенным затратам относятся:
  • стоимость доставки и/или возврата;
  • комиссии за прием платежа – 3-5% при оплате через платежные системы (зависит от конкретного способа оплаты), 3% при оплате наличными и 0% (без комиссии) при оплате по реквизитам банковского счета;
  • комиссия за возврат денежных средств – 2% за возврат на банковскую карту или банковский счет, 4% за возврат почтовым переводом.
В случае возврата товара ненадлежащего качества или в случае возврата из-за ошибки комплектации (пересортица и/или недостача) возмещению подлежит:
  • возврат заказа полностью – полная стоимость заказа и стоимость доставки возарата, в случае если таковая осуществлялась Почтой России за Ваш счет.
  • возврат части заказа – вся сумма за возвращаемые товары и стоимость доставки возарата, в случае если таковая осуществлялась Почтой России за Ваш счет.
Если заказ был утерян службой доставки при транспортировке, то Вам возмещается стоимость заказа в полном объеме после получения от службы доставки подтверждения потери заказа.
 
Если у Вас остались вопросы по теме возврата, то Вы можете направить их нам
 
 
Перейти на мобильную версию сайта
Да, перейти Остаться на основной версии