Как сделать заказ

Как сделать заказ
Прежде чем оформить заказ, пожалуйста, ознакомьтесь с приведенной ниже информацией!
 
Дополнительно, на странице «Вопросы и ответы / F.A.Q» можно найти ответы на самые часто задаваемые нам вопросы.
 
 
Информация о наличии товаров

 
Актуальная информация о наличии товаров и/или о сроках ожидания отображается в карточке каждого товара в графе «Наличие и сроки отгрузки», а также на этапах оформления заказа (под названием каждого товара):
  • «В наличии» – означает, что товар сейчас у нас в наличии и нам могут понадобиться 1-2 дня для обработки заказа, его комплектации и/или согласования доставки.
  • «Под заказ» – означает, что на данный момент товара нет у нас, но он может быть заказан у Производителя / Поставщика (Россия, Америка, Европа, Азия), при этом средние сроки ожидания поставки указываются в скобках. При заказе такого товара учитывайте, что нам необходимо будет дополнительно проверить доступность товара (всякое бывает – мог закончиться).
 
 
🔔 Если в заказе присутствуют товары «В наличии» и «Под заказ», то срок обработки такого заказа исчисляется по товару с максимальным сроком. Например, если в заказе первый товар «В наличии (1-2 дня)» и второй товар «Под заказ (2-3 недели)», то общий срок обработки такого заказа составит 2-3 недели, так как необходимо ждать привоза второго товара.
 
Если Вы хотите заказать только товары из наличия, то при просмотре каталога используйте фильтр по наличию (слева от каталога).
 
Вы можете оформить заказ непосредственно на сайте или по электронной почте, направив письмо на адрес info@markapark.ru. Во избежании ошибок мы не принимаем заказы по телефону.
 
Просим учитывать, что количество однотипных товаров в заказе может быть ограничено (1-3 шт. в зависимости от товара и/или бренда).
 
 
Соблюдение сроков поставки товаров под заказ

 
Сроки поставки товаров под заказ основаны на на нашем опыте заказов каждого конкретного бренда и/или товара и учитывают только сроки привоза товаров от Поставщика до нашего склада в Москве. Дальнейшие сроки доставки заказа к Вам зависят от выбранного способа доставки и Вашей удаленности от Москвы.
 
Сроки практически всегда соблюдаются, но иногда, по независящим от нас причинам, могут возникать задержки привоза, например:
  • в периоды до и после праздников, когда длительные выходные и доставка и обработка заказов осуществляется чуть дольше
  • когда у Почты России возникают завалы посылок – в эти периоды сроки их доставки увеличиваются и заставить их работать быстрее невозможно (это же Почта, они не торопятся.....)
По этим причинам гарантировать сроки на все 100% невозможно, однако каждую поставку мы отслеживаем и регулируем наши обязательства по каждому заказу через «Контрольный срок поставки» (КСП) – это контрольная дата ожидания поставки товаров под заказ, у которой есть ряд правил:
  • КСП назначается нами в рамках срока поставки товара и указывается при смене статуса заказа на «Ожидается поставка» (в комментарии к статусу);
  • началом отсчета КСП считается день, следующий за днем поступления оплаты заказа;
  • если КСП выпадает на выходной или праздничный день, то он сдвигается на ближайший рабочий день.
Пример: заказ оформлен 13.01.2017г. и содержит несколько товаров под заказ с разным сроком ожидания (2-3 недели и 3-4 недели). Оплата заказа поступила поступила 14.01.2017г.
15.01.2017г. + 4 недели = 12.02.2017г. – это воскресенье, а значит датой КСП будет 13.02.2017.
 
Исключения:
  • КСП автоматически может быть продлен на 2-3 недели для заказов, оформленных и оплаченных в период с 20 ноября по последний выходной день января – это период Черной Пятницы, Новогоднего ажиотажа и длительных выходных. В это время сроки обработки заказов Поставщиками могут существенно увеличиваться, а нагрузка на службы доставки сильно возрастает, из-за чего заказы могут долго проходить обработку и почтовые сортировки.
  • Дни инвентаризации, технических работ, отпуска считаются выходными и если КСП выпадает на эти дни, то он сдвигается на ближайший рабочий день. О таких днях мы сообщаем заранее (см. раздел Новости).
По окончании срока КСП заказ (или его часть) может не поступить на склад по следующим причинам:
  1. заказ «завис» на почтовых обработках (бывали случаи, когда заказы приезжали за 5-7 дней, а потом по 2-3 недели сортировались почтой);
  2. прибытие заказа не зафиксировано, а это значит что, скорее всего, он утерян при транспортировке.
В подобных случаях нам могут понадобиться 2-3 рабочих дня для уточнения ситуации, после чего, на основе имеющихся данных, Вам будут предложены следующие варианты:
  • продолжаем ждать прибытия заказа – мы продлеваем КСП до фактической даты прибытия заказа и дополнительно предоставляем Вам скидку 10% на следующий заказ (без ограничений по сумме и срокам использования).
  • делаем частичную отправку – мы отправляем Вам готовую часть заказа, опоздавшие товары могут быть отправлены Вам отдельной доставкой (по факту их прибытия) или по ним будет проведен возврат денежных средств.
  • заказ признается утерянным – мы аннулируем заказ и проводим возврат денежных средств.
 
 
Оформление заказа и этапы его выполнения

 
Обо всех этапах обработки заказа мы сообщаем на почту, указанную Вами при оформлении заказа. Обычно это письмо с заголовком «Статус заказа был изменен», в котором содержится актуальная информация о статусе заказа, а также наши дополнительные комментарии. Дополнительно статус заказа можно проверить через Личный кабинет или на главной странице Сайта.
 
Обычно все заказы проходят следующие этапы обработки и выполнения:
 
ОбработкаПодтверждениеОплатаОжидание поставки / КомплектацияПередача на доставкуПолучение заказа
 
Ниже предсталены основные моменты, на которые мы рекомендуем обратить внимание при формлении заказа, а также более подробная информация об этапах обработки и выполнения заказа.
 
Оформление заказа – на что обратить внимание:
  • при оформлении заказа Вам будет предложено зарегистрироваться в качестве постоянного покупателя (поставив галочку в графе «Зарегистрироваться как постоянный покупатель»), войти под своим логином и паролем или оформить заказ без регистрации. Мы рекомендуем зарегестрироваться – Вы получите доступ в Личный кабинет, что даст Вам возможность изменять свои контактные данные и полноценно отслеживать состояние заказов;
  • способы доставки для каждого города и населенного пункта рассчитываются автоматически после заполнения полей «Область» и «Город» (данные поля содержат выпадающие списки для более корректного расчета);
  • под каждым способом доставки и оплаты есть небольшие комментарии, помогающие сориентироваться в выборе – обращайте на них внимание, чтобы не ошибиться;
  • пожалуйта, перед подтверждением заказа, проверьте еще раз указанные контакты и адрес доставки! Неправильный номер телефона, неточный или неполный адрес доставки могут привести к дополнительной задержке обработки заказа или к сложностям при получении заказа!
Оформленный заказ поступает в нашу базу в статусе «Новый заказ», а его электронная копия отправляется на e-mail, указанный Вами при оформлении заказа. Если Вы не получили копию заказа на e-mail, то, скорее всего, была допущена ошибка в адресе почты (в этом случае корректный адрес можно направить нам на адрес info@markapark.ru или через смс).
 
Обо всех дальнейших этапах обработки заказа мы будем Вас информировать через e-mail, а в случае корректировок или уточнений – дополнительно по телефону.
Обработка и подтверждение заказа:
  • обработка нового заказа осуществляется обычно в срок до 2-х дней с момента оформления – в это время мы проверяем доступность заказанных товаров. Точный срок обработки напрямую зависит от содержания каждого конкретного заказа;
  • если при обработке возникает необходимость уточнений и корректировок по заказу, то мы связываемся с Вами для их согласования;
  • если все заказанные товары доступны и не требуется никаких уточнений и корректировок, то статус заказа меняется на «Подтвержден. Ожидает оплаты» или на «Комплектация заказа».
Оплата подтвержденного заказа:
  • после смены статуса заказа на «Подтвержден. Ожидает оплаты» на почту, указанную в заказе, направляется письмо с нашим подтверждением и с ссылкой на оплату. Вы можете начать оплату заказа, перейдя по данной ссылке или через Личный кабинет на странице заказа (для зарегестрированных пользователей).
  • обычно платежи через платежные системы поступают к нам моментально, платежи по реквизитам банковского счета могут поступать в течение 1-5 дней, поэтому мы рекомендуем Вам сохранять документ, подтверждающий факт оплаты (как минимум до момента зачисления платежа).
  • если заказ не оплачивается в указанный срок, то заказ снимается с брони и аннулируется.
Ожидание поставки (если в заказе есть товары под заказ):
  • после того, как мы обработаем платеж статус заказа изменится на «Ожидается поставка», в комментариях к статусу будет указан КСП;
  • по факту прибытия заказа на наш склад статус заказа меняется на «Прибыл на склад» – в это время происходит разбор поставки и проверка товаров, после чего заказ передается на упаковку;
  • если заказ не прибыл на склад в пределах установленного КСП, то статус заказа меняется на «Задержка поставки», а на почту, указанную в заказе, направляется письмо с более подробной информацией о задержке и дальнейших действиях.
Упаковка и подготовка заказа к отправке:
  • статус заказа меняется на «Комплектация заказа» – идет сборка и упаковка заказа, согласование доставки и подготовка сопроводительных документов для Службы доставки;
  • когда заказ полностью укомплектован, то он ставится в очередь на отправку и статус меняется на «Ожидает отправки», в комментариях к статусу указывается плановая дата отправки. Иногда данный статус может нами не использоваться – например, если упаковка и отправка заказа происходят в один день.
Доставка и получение заказа:
  • после передачи заказа в Службу доставки статус заказа меняется на «Отправлен»,в комментариях к статусу указывается трек-номер заказа для его отслеживания в системе Службы доставки;
  • далее Вы дожидаететсь привоза заказа, получаете его и, при желании, оставляете свой отзыв о заказе или предложения по нашей работе – мы будем рады узнать Ваше мнение!
  • статус заказа меняется на «Доставлен» после того, как Служба доставки присылает нам подтверждение факта доставки.
 
 
Помимо основных статусов, указанных выше, у заказа еще могут быть промежуточные статусы:
  • «HOLD (ожидание)» – применяется, когда товара нет в продаже и, по согласованию с Вами, он поставлен в лист ожидания.
  • «Аннулирован» – заказ отменен по каким-либо причинам и его обработка полностью прекращена. Он может быть аннулирован по Вашей инициативе, а может быть по причине неоплаты заказа в условленный срок. Причины отмены обычно указываются в комментариях к статусу.
  • «Возврат» – означает, что по каким-либо причинам проводится возврат заказа, отдельного товара или денежных средств. После фактического проведения возврата и всех взаиморасчетов статус заказа меняется на «Аннулирован» или на «Архив».
  • «Архив» – данный статус нужен нам для внутреннего учета. Для нас он означает, что работа по данному заказу полностью завершена.
 
 
Перейти на мобильную версию сайта
Да, перейти Остаться на основной версии